ФЭНДОМ

Первые Магические существа

Сначала не было ничего живого. Просто пустынные планеты, очень красивые, но безжизненные. Тогда великий дракон создал первых магических существ - Феечек.

Первая фея

Первая фея - это действительно самая первая фея. Имя её неизвестно, сейчас многие художники с помощью волшебства стараются изобразить фей на своих картинах, но востановить полную картину первых фей невозможно. В книге самых тупых выдумок легендах говорится, что первую фею звали Глата. Первая фея была рождена в 1 году жизни магии и её вселенной. В магическом мире нет разделения на новейшие средневековые века и так далее. В магическом мире другой счёт времени. Эта фея создала замок фей и первых питомцев. Затем соединив своё волшебство с силой питомцев она создала вторую фею подругу. Её звали Алекса. Постепенно феи рассеивались по измерениям и порождали новых фей.

Счастливое число

Когда феи распространились и их число достигло около 200, они решили объединиться и создать планету фей. Они создали далёкую галактику и поселились на своей планете. Но там вскоре стало слишком тесно и они переселились на другую планету. На дворе был тогда 94 год. 100 год стал - официально считаться праздником весны. В этот год всё расцветало, сейчас этим праздником считается каждый новый век. На их новой планете случайно нашёлся волшебный кристал. Кристал светился, его охраняла фея Галатея и не желала сотрудничать с другими феями. Она скрыла планету в космосе и 120 фей больше никто не видел вместе с планетой. На тот момент достигло фей количество 400.

Феечки Маджикса

Про измерение Маджикса никто из фей с роду незнал, и вообще если некоторые знали лететь туда не хотели. Так как феечки зародились на Домино, Маджикс был максимально далёким от них. Считали что Домино самая яркая и тёплая галактика, и т. к. Маджикс находился на расстоянии 750 световых километров(всего вселенная длилась 1520 световых км) от Домино, феи считали самой ледяной и холодной галактикой Маджикс, на самом деле всё было наоборот. Впервые в 146 году фея Криста отправилась на Маджикс и после пройденого года с её отправления остальные считали что она умерла и замёрзла от холода. На самом деле никто не знал, что фея разжилась на Маджиксе и количество фей там достигало 525(примерно). Поселились они на планете Магикс, ну а постепенно переходили к другим планетам. Одна фея отправилась обратно в путешествие на Домино и рассказала всем про Маджикс и её планеты. 250 из 1000 фей покинули Домино и отправились на Маджикс. Остальные предпочтели остаться на Домино. На Магиксе жизнь процветала; постепенно все планеты ожили и расцвели.

Расцветание

Всего во вселенной к 199 году количество фей достигло 152433(сто пятьдесят тысяч триста тристо три). Достаточно большое количество если сравнивать с 150 годом(2700 фей). Все измерение расцвели. Стали невероятно красивыми. Феи группами путешествовали по космосу, навещали друг друга. Всё шло здорово пока...

Битва фей и Зла

Конечно, всем известно что без света не будет тьмы, и без тьмы не будет света. Так что, вывод из этого прост; во время зарождение вселенной образовалось также и вселенское зло. Началось всё с.. Валтора. Когда дракон пускал пламя для создания галактик(см. статью начало вселенной), капелька огня упала в темноту и образовались древние ведьмы. Древние ведьмы скрылись в тьме и не появлялись 100 лет. За это время они породили новое существо тьмы - Валтора. Валтор не скрывался и решил напасть на феечек. Феи проиграли 3 огромных битвы. Последнюю 4-ую они выиграли, благодаря феи кристала. Фея кристала вернулась(потому-что боялась что Валтор уничтожит её), и напала на него с огромной силой, но не победила его до конца и Валтор скрылся. Первая битва происходила в 125 году, последняя(4-ая) в 132 году. С тех пор фея кристала больше не скрывалась, но феечек собраных с собою в измерение «Невидимка» вернуть не смогла.

Обычная жизнь

Начиная с 200 года, многие годы не было ни одной битвы. Многие годы феи жили в роскоши и радости. Но когда «совет фей» принял решение, если Валтор нападёт снова как-то победить его быстрее чем за год и не проиграть. Феечки были очень маленькие(что-то около Пикси, но чуть поменьше), а злодеи большие, и из-за этого феи проигрывали. Совет решил собрать искусственного человека. И они его сделали, но... он развалился на пороге его открытия, так сказать. Совет перестал существовать, и совет улетел на Маджикс(совет существовал только на Домино).

Конец феям

В 244 году началась Великая Война Фей. В ней участвовали все феи вселенной против борьбы с Древними Ведьмами. Борьба началась 12 мая 244 года. Начальная точка войны на измерении Гелакси. К 248 году все измерения были захвачены полностью, последним измерением незахваченным полностью было Домино. В 249 году под Новый год 10 фей объединились и создали специальное заклинание. Огромный всплеск ослепил всю вселенную. Большой взрыв произошёл. Ровно в полночь 1 января 250 года был рождена первая фея. Её звали Елизавета 1.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики