ФЭНДОМ

== Измерение «Маджикс»== Первое магическое измерение(или галактика) в магической вселенной. Рядом имеет трёх соседов: НоКоллапс (визуальная галактика), Рана и Шатра . Состоит из 12 планет. Считается центром магической вселенной. Место 4-ёх битв против зла.

ПланетыПравить

12 планет в Маджиксе:

Марта(планета роз(цветов))

Млар(планета магического плодородия земли)

Енр(забытая заброшенная планета)

Налларр(заброшенная планета, используется как склад металлолома)

Ларрора(планета мелодии и музыки)

Экстер(визуальная планета, скрыта в тумане галактики)

Шамак(вместе с Экстер)

Ватерина(планета воды и жидкости)

Айзет(планета снега)

Чайлд(планета детей)

Нетер(заброшенная планета)

ЭксЭнд(конечная планета, раскалённая, с поверхностью магмы)

БитвыПравить

Всего на Маджиксе было 4 битвы. Каждое нападение было отбито добрыми силами.

Первая битва была на планете Айзет в 3 веке. Век был для измерения ужасным, так много бед и смертей, а тут ещё и битва. На тот момент было все 7 планет, остальные образовались позже.

Нападение осуществлялось 3 группами. 1 группа была возглавлена Князем Тьмы (123-562); 2 группу возглавил Даркар(292-2005), а третью Валтор.

Валтор напал на центр планеты - город Сколман. И разрушил город убив многих людей и президента. Даркар был начинающим тогда учеником Валтора, но смог разрушить 14 городов, но был побеждён Альфредом Алекстом . Князь тьмы уничтожил 20 городов и убил 230 человек. 

Все 3 группы отступили. Даркар ранен, Валтор побеждён и пленён. Его отправили в измерение Омега(планеты Лейлы). Князь с Даркаром сбежал.

Позже вернувшись Даркара изгнали в свой замок и он заснул, а Князя Тьмы отправили в тоже самое измерение Омега.

Планета разрушена, на её востановление потребовалось 120 лет. В итоге она была востановлена.

В причине сражений были образованы 3 планеты. Нетер, туда сбежали Даркар и Князь(когда Даркар был ранен). Экстер; ходят легенды(хотя точно никто не доказал), что Даркар использовав в последней битве перед своим сном заклинание сужения, чтобы убить последнего героя Айзета. Герой Аклан Абон откинул заклинание, оно вырвалось в космос и образовало шар с облаком пылевого ядовитого газа. И теперь вокруг планеты этот газ, планету никто несколько тысячелетий не осмелился изведать. На данный момент это неизвестно. ЭксЭнд; происхождение неизвестно. Эта планета на уровне Солнца. Имеет температуру поверхности 3425C. В легендах говорится что на планете живут феечки огня. Они защищают Маджикс от холода. Но эта легенда, так как Айзет холодная планета.

Холодная Средневековая война: смотрите основную статью: Холодная война.

3-я битва осуществлялась на планете роз(Марте). Подробности неизвестны, но жители говорят что война осуществлялась с нападением неизвестного существа, которое звало себя Сербий. Он было слабым, но злым. Захватило короля и королеву планеты(с тех пор там не существовало короля и королева). Официально после этой войны планета Марта стала под руководством планеты Млар. В начале 785 года официально Млар и Марта объединились и принялось новое название - Марла. в 856 году это было изъято из официального закона. Эти планеты оставили своё название, но Марта так и осталась под Мларом и его руководством.

4-ая битва. Существовала после создания клуба Винкс. Эта настоящая игра сил, великая война новейшего времени в Маджиксе.

Смотрите основную статью: Магический бой Огня,

Существовало многих мелких битв. Которые были совершенно незначительными и не имеют никакого вреда.

Феечки МаджиксаПравить

Смотрите основную статью: Первые магические существа

Первый президент МагиксаПравить

Первым президентом Магикса был Шалтан Жехретан(867-1044). Он руководствовал городом и всем остальным населением. Нынешний президент Магикса ничего не знает про Поселение Пикси. Он сейчас вообще не участвует в жизни школ и города, следит только за своим особняком за городом. Раньше мэр следил за всем. Он несколько раз закрывал школу Грензель(предшественица Алфеи).

Первые школыПравить

Первая школа была в Марте(планете роз). Там обучали особых девушек за очень большие деньги. Обучали не магии, а этикету. Впосредствии школа была закрыта 1233 году. И была открыта новая в 1236 году, бесплатная школа начальной магии. Обучали только до силы Чармикса, а затем убирали из школ.

Нынешнее время МаджиксаПравить

Маджикс состоит из 12 планет. Сейчас под вопросом планеты Шамак и Экстер. Возможно, они были давно уничтожены, но никто об этом не знает. Облако газа закрывает эти планеты. Магикс сейчас довольно загрязнённый город, за порядком никто не следит. Другие планеты живут как обычно, в темпе с Магиксом. На ЭксЭнде проводятся опыты со спутниками, которые выдерживают огромную температуру. Маджикс в порядке.