ФЭНДОМ

Winx club the secret of the lost kingdom 13.jpg

Три древние ведьмы

Без тьмы не будет света, а без света не будет и тьмы. Это великое правило существует и по сей день. Когда образовалась вселенная и появился дракон, образовалась и тьма. Из тьмы появились первые злые существа - ведьмы. Этих ведьм звали Белладонна, Лилис и Тхарма.

Первые годаПравить

Когда появились ведьмы, показываться на свет они не решились. Они решили сами придумывать свой могущественный план многие года. Ведьмы сознавали как они появились и почему. И первыми поняли: огонь дракона - великая и самая мощная сила на всей вселенной. Поэтому они просто боялись выходить из своего тёмного укрытия - дальней планеты в Домино. Названия она не имеет, и была разрушена. Они знали что какая-то капелька огня упала во тьму и появился Валтор. Но они просто не знали где его искать. Ведьмы решили выйти из своего укрепления вскоре. Они знали что Валтор в Домино, и по краям измерения отправились искать его.

Валтор - потомок Древних ведьм
170838200904220.jpg
Править

К 12 году ведьмы нашли Валтора на далёкой пустынной планете. Они предложили ему сотрудничать, и объяснили кто он такой и кем он был рождён. Валтор отказался верить в то, что он потомок древних ведьм(но на самом деле было так). Но сотрудничать решился; Валтор обладал лишь частью энергии Дракона, а остальная энергия досталась феечкам(более сильная). Валтор и ведьмы обратно вернулись на планету где скрывались ведьмы. Многое время они придумывали план, а Валтор часто скрывался и не показывался несколько месяцев. За это время Валтор нападал на фей и убивал нескольких, а затем возвращался обратно, не говоря ведьмам того, что убивая феечек становился сильнее с их силой. 34 год - был окончательным скрытием Валтор. Валтор рассказал ведьмам где он пропадал. И из-за этого они изгнали его, а Валтор захотел уничтожить их, но ведьмы обхитрили его и сбросили в «Водопад Несчастий»(название огромной реки зла и тьмы(на данный момент не существует)). В 100 году, в праздник весны, ведьмы в самый его разгар ринулись на феечек и многих погубили; пытаясь найти силу дракона, но были побеждены и отправлены в изгнание. Они 20 лет пробыли в изгнании, а затем выбрались и вернулись на свою планету. Валтора они больше не видели.

Большие битвыПравить

Древние ведьмы участвовали в 14 битвах, а ещё 24 руководствовали сами. В основном частые битвы происходили на Домино(9 битв), а остальные 5 происходили на других галактиках. Битвы были против фей. Цель одна: заполучить силу других.

4 битва в 453 году - была роковой для 3-5 веков. Погибло 17542 фей. 9500 фей осталось в живых. 453 год считается окончанием Эракловой Эры. Так как, практически всё население вымерло. 454 год - возобновление жизни. Ведьмы были изгнаны на пожизненное заключение в измерение Омега. 590 году они выбрались оттуда.

12 битва - стала большой и полным разгромом Андроса. Намерение ведьм: наказать людей за заключение ведьм в Омега. И это у них получилось; был большой бой и многие погибли.

24 битва - была последней битвой ведьм. Эта великая битва на Домино, и полное его разрушение. Также это время считалось окончанием Эры. Ведьмы уничтожили планету, и сделали из неё ледяную планету. Подробности можно узнать здесь: Вторая Волновая Война

Обратное соединение с ВалторомПравить

В 1952 году ведьмы встретили Валтора, и снова объединились. Они доверяли друг-другу меньше, но действовали. В 1990 году Валтор, устроив битву на Гамаке(измерение) был сослан в пожизненное заключение в измерение Омега. Тем временем ведьмы были заключены в подвалах облачной башни.

Заключение в башнеПравить

В 1988 году ведьмы устроили на Домино Великую войну. Победив в этой войне, но не получив то, чего они хотели(огонь дракона), они отправились на Магикс и там были словлены и заключены в Облачной башне, где и на данное время.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики