ФЭНДОМ

Пол

Женский

Место рождения

планета Домино

Возраст

16-19 лет

Род занятий

Фея

Статус

Принцесса Домино

Магическая сила

Пламя Дракона

Семья

родители — король Орител и королева Марион, сестра - Дафни

Друзья

Семья, Клуб Винкс , Специалисты, директора 3-х Магических Школ и др.

Враги

Трикс, Ведьмы Прародительницы, Валтор ...

Оригинальная озвучка

Летиция Чампа

Блум - член-основатель клуба Винкс и принцесса Домино. Хранит силу Пламени Дракона.

История

До событий сериалаПравить

Блум родилась 10 декабря на планете Домино. В ее королевстве отчмечали день снега, но напали ведьмы. Дафни передала сестре свою силу и скыла в портале. 

Майк и Ванесса - приемные родители Блум.

Первый сезонПравить

Блум узнает, что она - фея и вместе со Стеллой отправляется в Магикс. Там они вместе с другими ученицами Алфеи - Флорой , Техной и Музой основывают Клуб Винкс. Ваги Блум в этом сезоне - Трикс .

Второй сезонПравить

Новая фея Аиша , принцесса Андроса , присоединилась к клубу Винкс со своей пикси Пифф. После пробуждения из обморочного состояния, она рассказала Винкс, что сбежала из подземного замка тёмного лорда Даркара, который держит в плену остальных феечек-пикси. Блум, Стелла, Аиша и специалисты отправились на спасательную операцию, которую провели успешно. В конце на Винкс напали Трикс, присоединившиеся к Даркару. Они напали на Блум, но, когда она лишилась сил, ее спас крылатый паладин — Авалон, который впоследствии стал учителем Алфеи. Блум обрела в напарники пикси Локетт, которая очень привязалась к ней. Блум узнала много нового о своём прошлом. Профессор Авалон рассказал ей некоторые вещи о прошлом, при этом постепенно подвергая воздействию тёмных заклинаний. Как выяснилось позже, это был тёмный клон Авалона, посланный Даркаром, который хотел получить волшебный кодекс и обрести большую силу. Даркару дважды удалось превратить Блум в тёмную фею, и она сражалась против своих друзей, помогая врагам, но, впоследствии, благодаря любви Ская, вновь обрела нормальное состояние и уничтожила Даркара. Она обрела свой Чармикс первой, когда спасла своих друзей во время каникул.

Третий сезонПравить

Тёмному магу Валтору помогли выбраться из замерзшего измерения Омега ведьмы Трикс, отправленные туда за их преступления. Стелла приглашает Блум и остальных Винкс на свой бал принцессы, где Блум встречает Валтора, еще не зная о нем. С помощью колдовства Валтора, новой мачехе Стеллы и ее дочери удается превратить Стеллу в чудовище и заколдовать короля Радиуса так, чтобы он поверил в то, что это не его дочь. Блум помогает Стелле выбраться из замка, а затем, отправившись в опасное приключение, обрести ей свой прежний облик. Блум обрела свой Энчантикс на острове драконов Пирос, когда сосредоточила свои положительные силы и поверила в то, что сможет остановить Валтора. Однако, в связи со своеобразным способом получения, Энчантикс Блум, в отличие от остальных, был незавершённым, и Блум всячески пыталась стать сильнее. После возвращения с Пироса, Блум вместе со Скаем отправилась на помощь Винкс в измерение Омега, куда они отправились для того, чтобы отыскать Текну и были пойманы в ловушку ледяной змеёй. Блум и Скай успешно спасают всех и находят Текну. Чтобы обрести новую силу для борьбы с Валтором, девочки отправились за Водными Звёздами, которые могли погасить силу Огня Дракона. Но в связи с незавершённостью Энчантикса, Блум не смогла участвовать в получении звёзд, потому что проход в Золотое Измерение был маленьким, и она не смогла уменьшиться. Чтобы победить Валтора, Блум рисковала своей жизнью и в последнем сражении чуть не погибла, однако завершила свою миссию, и Валтор был уничтожен.

Тайна затерянного королевстваПравить

Когда Валтор был уничтожен, Блум и ее подруги начали поиски настоящих родителей Блум. Они обратились за помощью к кузнецу Агену, который когда-то выковал меч короля Оритела, отца Блум. Аген входил в Команду Света вместе с директорами школ Фарагондой, Гриффин и Саладином. Аген сказал, что не может им помочь, так как давно не чувствует связи меча с его хозяином.

Вернувшись на Землю к своим приемным родителям, Блум во сне видит свою сестру Дафни, которая дает ей свою маску, для того чтобы Блум смогла увидеть в ней Домино таким, каким оно было до нападения Валтора и трех Древних Ведьм. Отправившись в Домино, Блум узнаёт, что мир Домино и все его жители заточены в ужасном измерении Обсидиан, которое охраняет ведьма Мандрагора. В Обсидиане появляются три Древние Ведьмы и пытаются обмануть Блум, угрожая расправой над земными приемными родителями. Блум не ведется на обман; в камне заключен меч короля Оритела — оружие, которым можно победить ведьм, но достать его может только нареченный король. К удивлению Блум, это делает Скай, которого отец сделал королем Эраклиона. Скай и Блум побеждают трех ведьм, которых на самом деле они лишь освободили из этого измерения. Домино и все его жители вернулись к жизни. Блум и Скай танцуют в королевском дворце Домино, и Скай делает Блум предложение, она с радостью его принимает. В результате того, что, рискуя жизнью, она вернула из небытия свою планету, Блум наконец получила полный Энчантикс.

Четвертый сезонПравить

Фарагонда приглашает Блум и остальных Винкс в Алфею в качестве учителей. В свете последних событий, они становятся очень популярными среди учениц. Фарагонда выражает свою гордость за них и рассказывает о новом развитии после Энчантикса — этоБеливикс. Вскоре в Алфее появляются четыре мага Чёрного круга, они ищут Блум. Они оказались охотниками на фей Земли и полагали, что Блум является последней земной феей, но Чёрный круг отказался ее принять.

Девочки отправляются на Землю, чтобы защитить последнюю земную фею. Чтобы поддерживать своё благосостояние на Земле, Блум с помощью Майка и Ванессы открывает вместе с Винкс зоомагазин «Любовь и Звери», в котором дарят жителям Гардинии симпатичных маленьких зверьков (которых Флора придумала создавать из мягких игрушек), занимаясь продажей предметов ухода за зверьками. Последнюю земную фею, как выяснилось позднее, зовут Рокси, и она примерно одного возраста с феями Винкс. Сил Энчантикса не хватает, чтобы справиться с колдунами. Блум удаётся убедить Рокси в том, что она фея. Когда она поверила в фей, Винкс получили силу Беливикса, которая делает их сильнее посредством веры людей в них. Блум становится единственной близкой подругой Рокси, она пытается поддержать ее в новом открывшемся для нее мире. Благодаря Блум, Рокси впервые превращается в фею и благодаря ней же она атакует магов Чёрного Круга, после чего Винкс их побеждают.

Ослабленные маги, однако, вскоре вернулись и обманным путем втерлись в доверие к Винкс. Винкс с помощью Белого круга, ранее найденного Рокси, освобождают фей Земли, однако те вместо благодарности предложили присоединиться к ним в борьбе с «предавшими их мир» людьми. В дальнейшем Винкс получают от Эфирных фей так называемые Дары Судьбы: Софикс и Ловикс. Дары судьбы должны помочь Винкс в противостоянии обезумевшим от жажды мести феям Земли, которые начали терроризировать людей и превращать планету в дикие заросли. Блум спасла целый город от огромной ледяной скалы, пойдя на жертву и чуть не лишившись всех сил. В конце концов Блум удается убедить земных фей в том, что их жажда мести бессмысленна. А маги, тем временем, всех обманули и чуть не уничтожили всех фей Земли, но их спасла жертва Набу. Колдуны скрылись в измерении Омега, но Аиша, присоединившаяся к мстительной Небуле догнала их, и Винкс одержали победу. Блум предложила Рокси поступить в Алфею; после колебаний, она согласилась. В привычном Энчантиксе Блум и ее подруги улетают обратно в Магикс.

Волшебное приключениеПравить

Алфея празднует начало нового учебного года, когда вечеринку прерывают коварные Трикс. Винкс приходится без Блум сражаться с ведьмами, которым удается украсть некий мощный магический артефакт.

Между тем, Блум на Домино переживает лучшие моменты своей новой жизни, как принцесса. Она наконец нашла своих родителей, и Скай сделал ей предложение. Но не всё то золото, что блестит; три ведьмы-прародительницы вернулись к преследованию клуба Винкс. Кроме того, Эрендор, отец Ская, запрещает сыну жениться на принцессе Домино. Темный секрет лежит в Эраклионе.

Тем временем, с помощью Трикс, древние ведьмы нашли Древо Жизни, которое содержит положительные и отрицательные стороны магии. С помощью мощного заклинания, они нарушают этот баланс, и высасывают всю хорошую энергию из Магикса. Блум и ее друзья вынуждены вновь противостоять ведьмам, уже ставшим символами зла.

Смогут ли наши герои найти способ, чтобы восстановить баланс в Волшебном измерении? И в чем же секрет, разделяющий Ская и Блум? Переживет ли их любовь новое испытание? С весёлыми шутками и новым волшебством, Винкс возвращаются, чтобы летать…

Пятый сезонПравить

Опасность идет со дна моря... Силы Биливикс не хватает... Тьма несет угрозу всему человечеству... И снова... Трикс! Ведьмы сидящие в заключении на Андросе збегают вместе  с Тританусом - кузеном Лейлы... Сила Сиреникс... - вот, что их спасет!

Шестой сезонПравить

Дафни снова человек, но ведьмы ушли не так далеко!

Тайна затерянного королевстваПравить

Четвертый сезонПравить

Волшебное приключениеПравить

Пятый сезонПравить

Шестой сезонПравить

СилыПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики